Основное направление - установка капельного орошения под ключ и продажа оборудования для полива
Корпоративный сайт для компании «Новый Полив»
Основное направление - установка капельного орошения под ключ и продажа оборудования для полива
С каким запросом пришел клиент
Заказчику был нужен сайт, на котором бы располагалась вся информация о компании, ее услугах и товарах, с целью повысить доверие и привлечь новых клиентов.
ООО "Новый полив" уже 8 лет работало в сфере предоставления услуг для сельскохозяйственной отрасли.
У всех конкурентов сайты были, поэтому компания не хотела отставать от них.
Задача: сделать многостраничный сайт-визитку с описанием услуг и каталогом товаров, для привлечения новых заказов и повышения доверия к компании.
Задача: сделать многостраничный сайт-визитку с описанием услуг и каталогом товаров, для привлечения новых заказов и повышения доверия к компании.
как я работала над проектом
Впервые с заказчиком мы созвонились по телефону и определились с целями сайта
Анализ конкурентов, специфики бизнеса и целевой аудитории показал, что для реализации задачи подходил многостраничный сайт, предназначенный для SEO-продвижения.
Поэтому структуру сайта разработала под SEO. Собрала семантику и для каждого кластера основных поисковых фраз выделила отдельную страницу. Таким образом интернет-ресурс сможет продвигаться по большому количеству ключевых запросов.
Сайт имеет сложную структуру. Есть 3 больших раздела:
Каталог оборудования для капельного полива с карточками товаров без оплаты на сайте
Перечень услуг, которые предоставляет компания.
Каталог саженцев плодовых деревьев
Также есть страница "О компании", разделы с выполненными проектами по разным направлениям: капельный полив ягодников, виноградников, садов, теплиц и пр., "доставка и оплата", "как сделать заказ".
Всего сейчас на сайте 57 страниц, без учета статей, и примерно 200 карточек товара
Так как сайт продвигается по SEO, то есть блог, где регулярно публикуются новые статьи, и раздел «Новости».
ПодГОТОВИЛА SEO-ОПТИМИЗИРОВАННЫЕ ТЕКСТЫ С ВХОЖДЕНИЕМ КЛЮЧЕВЫХ СЛОВ
Текст включает ключевые запросы, но при этом написан для людей, а не только поисковых роботов.
Контент постоянно корректируется, изменяется с учетом требований поисковиков и анализа поведения пользователей на сайте.
Именно поэтому проект делала на стандартных блоках, чтобы можно было быстро править и вносить новую информацию.
удобная навигация
Для простого перемещения между разными разделами сайта сделала удобную навигацию: хлебные крошки, кнопка "назад", многоуровневое меню, ссылки на основные страницы в подвале сайта, перелинковка между разделами каталога.
Почти каждая страница на сайте заканчивается призывом к действию и формой обратной связи, чтобы пользователь не искал, как связаться с компанией и мог оставить заявку. Уведомления о них приходят в Телеграмм и на почту.
дизайн без анимации, удобочитаемые шрифты.
В цветовой палитре использовала фирменные цвета логотипа. Между синим и зелёным для акцентного цвета выбрала первый по 3 причинам:
- после анализа конкурентов увидела, что в нише большинство сайтов выполнены в ярко-зелёных или красных тонах. Поэтому в синем цвете ресурс не затеряется.
- На сайте много фото природы, зелёные кнопки могли бы быть не так заметны.
- Синий цвет ассоциируется с водой, а компания как раз занимается поливом. Кроме того, синий цвет вызывает эмоции доверия и надежности компании у посетителей сайта.
Основная ЦА бизнеса - это директора, инженеры агропредприятий или фермеры.
Им должно быть понятно с первого раза куда они попали, и где найти нужную информацию о компании и услугах. Поэтому на сайте простой дизайн без анимации, не отвлекающий от сути, удобочитаемые шрифты.
Некоторые решения на сайте, которые нельзя сделать на стандартах, добавляла с помощью кода: кнопка "назад" и хлебные крошки в карточках товара, изменение шрифтов и их размеров.
Сделала технические настройки на сайте: Подключила уведомления о заявках в Telegram Подключила домен, SSL-сертификат и доменную почту.
Подключила ЯндексМетрику и Вебмастер для отслеживания статистики. Настроила кликабельный телефон и почту.
Какие результаты получили
Сайт уже работает с момента запуска 1,5 года.
Сейчас он находится на постоянном сопровождении и SEO-продвижении. Я добавляю новые товары, публикую статьи и новости, оптимизирую текущие страницы.
Сайт стабильно растет в поиске. За последние 3 месяца работы количество показов увеличилось с 1327 до 2281 (+954 пп). Посещаемость выросла на 67% (так как бизнес сезонный, то зимой количество посетителей может снижаться).
Средняя ежемесячная конверсия 1-2%, в отдельные месяцы доходила до 4%.
В планах дальнейшее продвижение, направленное на рост органического трафика, увеличение количества заявок с сайта.
вот Так выглядит сайт
Здесь вы можете перейти на сайт и посмотреть его вживую