кейс
кейс

Одностраничный сайт для ООО "Прозрачные технологии

Ниша — изготовление и установка окон и дверей из алюминиевого профиля
Одностраничный сайт для ООО «Прозрачные технологии»
Ниша — изготовление и установка окон и дверей из алюминиевого профиля
кейс лендинг

С каким запросом пришел клиент

Компания работает с 2015 года, но задумались о сайте только в конце 2021. После того, как поняли, что почти у всех конкурентов есть своя корпоративная страница в интернете.
И для повышения узнаваемости компании, а также привлечения новых клиентов нужен сайт.
Для начала решили создать небольшой сайт-визитку, на котором бы размещалась информация о компании и ее продукции, подходящий для продвижения с помощью контекстной рекламы.
Задача: разработать одностраничный сайт-визитку для знакомства с компанией и привлечения трафика через рекламу в Яндекс.Директ.
Задача: разработать одностраничный сайт-визитку для знакомства с компанией и привлечения трафика через рекламу в Яндекс.Директ.

как я работала над проектом

На начальном этапе проанализировала целевую аудиторию и конкурентов
Эту информацию учитывала при разработке структуры и написании текстов для сайта.
обложка лендинга
Структура сайта строилась с учетом продвижения
  • На главном экране УТП, включающее основной поисковый запрос и призыв к действию «оставить заявку на расчет стоимости».

  • Разместила информацию о компании, ее преимуществах

  • Указали перечень продукции с их описанием

  • Как происходит порядок взаимодействия при оказании услуг и из чего складывается стоимость

  • Социальные Из чего складывается стоимость, подтверждающие компетентность компании: производственные сертификаты, фото и видео готовых объектов.

  • Форма обратной связи, где можно оставить заявку на расчет и получить скидку 5% и контакты для связи.⠀
скрин блока услуг
скрин лендинга
В дизайне использовала фирменные цвета логотипа
Для заголовков и текста подобрала хорошочитаемый шрифт. Для преимуществ отрисовала иконки, перекликающиеся с логотипом.
блок преимуществ
главный экран
разработка лендинга
Контакты автоматически собираются в единую базу, с которой в дальнейшем удобно работать менеджерам
Подключила внутреннюю CRM Тильды.
Уведомления о заявках также приходят на почту клиенту.
скрин сайта
Подключила домен и SSL-сертификат, сервис аналитики Яндекс.Метрика.
Сделала технические и базовые SEO-настройки
После сдачи проекта записала клиенту подробную видео-инструкцию. Поэтому он сможет сам редактировать текст, добавлять новые фото в кейсы.
Сайт сдали быстро. С учетом согласований срок работы составил 7 дней.

Какие результаты получили

Клиент занимается продвижением сайта самостоятельно. Продвигается с помощью контекстной рекламы и регистрации сайта в справочниках и картах.
Средняя посещаемость в месяц составляет 200 человек. Из них приходит 7-10 заявок (клики по телефону и отправка форм с сайта)

вот Так выглядит сайт

макет одностраничного сайта
Здесь вы можете перейти на сайт и посмотреть его вживую

Хотите, чтобы у вас тоже появился сайт?

Оставьте заявку и мы обсудим ваш проект
Сообщение об успешной отправке!
Made on
Tilda