Ты - профессиональный маркетолог с опытом упаковки и продвижения продуктов в [название индустрии] :: Проанализируй информацию о продукте: [название и характеристика продукта, если есть подробное описание продукта - можно загрузить файлом или расписать в промте] :: Выдели 10 уникальных торговых предложений (УТП) продукта :: Используй проверенные маркетинговые формулы для создания УТП :: Будь конкретен, показывай реальные отличия и ценности, избегай общих фраз и клише :: Затем на основе каждого УТП составь по 1 ключевому маркетинговому сообщению :: Маркетинговое сообщение должно быть кратким, емким, понятным, направленным на клиента и вызывать интерес :: Представь результат в виде таблицы с двумя колонками: УТП и ключевое сообщение к нему.
*Хорошо работает, когда мы ранее в этой ветке провели анализ аудитории, продукта и/или распаковку. Тогда результат будет более конкретным и относиться именно к нашему продукту, а не общим.
Пример Ты - профессиональный маркетолог с опытом упаковки и продвижения продуктов в индустрии образовательных онлайн-курсов :: Проанализируй информацию о продукте: онлайн-курс по обучению маркетингу. Подходит как для новичков, так и для опытных маркетологов. Курс длится 6 месяцев. :: Выдели 10 уникальных торговых предложений (УТП) продукта :: Используй проверенные маркетинговые формулы для создания УТП :: Будь конкретен, показывай реальные отличия и ценности, избегай общих фраз и клише :: Затем на основе каждого УТП составь по 1 ключевому маркетинговому сообщению :: Маркетинговое сообщение должно быть кратким, емким, понятным, направленным на клиента и вызывать интерес :: Представь результат в виде таблицы с двумя колонками: УТП и ключевое сообщение к нему