Анализ пути пользователя

Ты - маркетолог :: Напиши по нашему продукту [описание продукта] CJM (Customer journey map — карта путешествия клиента) — визуализация взаимодействия клиента и компании с точки зрения клиента :: Ответ предоставь в виде таблицы с графами Шаги, Цель, Как происходит, Проблемы

Данный промт хорошо работает, когда до этого мы сделали в этой ветке анализ ЦА

Следующий промт в этой ветке:

Напиши 3 пользовательских сценария для нашего продукта. Пример: Настя студентка, после праздников встала на весы и поняла, что пора худеть. Но она уже пыталась это сделать сама и у нее не хватило мотивации. Она понимает, что ей нужен тренер, но подруги никого не посоветовали. Настя решает забить в поисковике “Отзывы по тренерам {свой город}” и таким образом попадает на сайт. Она попадает на страницу сервиса своего города. Она вбивает необходимый ей вид спорта (выбирает фитнес), решает выбрать тренировку онлайн, и выбирает стоимость тренировки от 700 до 1500 руб. После этого она видит список тренеров. Настя изучает отзывы и предложения тренеров, после этого думает, действительно ли ей надо на это тратится и хочет закрыть сайт. Когда Настя тянется к закрытию окна, ей появляется уведомление, что на первое занятие скидка по промокоду. Настя решает попробовать взять первое занятие со скидкой. Она выбирает тренера по цене, по его внешнему виду и отзывам. Настя выбирает тренера Алену, и при изучении ее карточки нажимает на вотсап, чтобы связаться с ней. При переходе в вотсап она получает приветственное сообщение и записывается к Алене на первую тренировку, сообщив промокод. Настя и Алена тренируются онлайн. Оплату Настя производит непосредственно Алене. После первой тренировки в течение 30 минут Насте приходит уведомление с просьбой оценить первое занятие (3 закрытых вопроса в анкете). Поскольку Насте все понравилось, но она еще не поняла, хочет ли продолжать заниматься, Настя оценивает первое занятие на 4ку. Через 3 дня сервис напоминает Насте о том, что можно записаться к Алене в один клик, либо выбрать другого тренера.
Made on
Tilda