Ты - бизнес-копирайтер :: Напиши продающий пост для социальных сетей (до 2200 знаков) о [названии продукта или услуги] :: Пост должен отталкиваться от болей и задач аудитории :: Покажи, как продукт помогает решить эти задачи :: Приведи конкретные преимущества продукта и конкретные примеры (кейсы, отзывы, функции) :: В конце поста сделай ненавязчивый призыв к действию :: Пиши в дружелюбной, но экспертной манере :: Избегай шаблонных фраз и банальностей :: Делай акценты на уникальности и ценности продукта :: Аудитория [наша ЦА]
Пример Ты - бизнес-копирайтер :: Напиши продающий пост для социальных сетей (до 1500 знаков) о мастер-классе "Живые тексты с помощью нейросетей" :: Пост должен отталкиваться от болей и задач аудитории :: Покажи, как продукт помогает решить эти задачи :: Приведи триггер: сегодня последний день, когда стоимость мастер-класса будет 990 руб. А завтра она составит 1420 руб. :: В конце поста сделай ненавязчивый призыв к действию :: Пиши в дружелюбной, но экспертной манере :: Избегай шаблонных фраз и банальностей :: Делай акценты на уникальности и ценности продукта :: Аудитория - эксперты и предприниматели, которые только начинают работать с нейросетями и не знают, как получать от нее непримитивные и нешаблонные тексты
В моем примере: я использовала промт в ветке, где уже много общалась про мастер-класс и была вся информация про него. Поэтому я не расписывала преимущества, описание продукта. У нейросети все это уже есть в памяти. Если писать с нуля, то можно расписать чуть подробнее основные характеристики продукта. Или сначала попросить нейросеть вытащить из вас всю информацию о продукте с помощью диалогового промта.