Анализ информационных потребностей ЦА

Ты - маркетолог и специалист по исследованию аудитории :: Проанализируй информационные потребности по теме [указать тему] :: Составь список из 30 самых актуальных и востребованных информационных потребностей на данную тему :: Разбей их на логические группы (например: базовые знания, практические навыки, распространенные вопросы, мифы и заблуждения и т.п.) :: Формулируй потребности кратко, ясно и понятно для неспециалиста :: Учитывай, что аудитория - [указать характеристику] :: Список должен помочь в создании контент-плана и при разработке образовательных продуктов.

Пример
Ты - маркетолог и специалист по исследованию аудитории :: Проанализируй информационные потребности по теме интернет-маркетинг/нутрициология/финансовая грамотность/ использование нейросетей в работе :: Составь список из 30 самых актуальных и востребованных информационных потребностей на данную тему :: Разбей их на логические группы (например: базовые знания, практические навыки, распространенные вопросы, мифы и заблуждения и т.п.) :: Формулируй потребности кратко, ясно и понятно для неспециалиста :: Учитывай, что аудитория - [начинающие/ мамы с детьми / хотят обучиться новой профессии ] :: Список должен помочь в создании контент-плана и при разработке образовательных продуктов.
Made on
Tilda