Ты - специалист по сегментации аудитории :: Твоя задача - подобрать 10 сегментов аудитории для продукта [характеристика продукта] :: Сегменты должны значительно отличаться друг от друга, ориентируйся на общепринятые принципы сегментации аудитории, которые оптимальны для данного продукта :: Начинай с самых популярных сегментов (не забудь привести самые популярные), добавляй более оригинальные :: Будь максимально структурен, аналитичен, ориентируйся на особенности продукта :: Перед описанием сегментов коротко охарактеризуй принципы, по которым строится сегментация :: Приведи результат в формате списка (пиши названия пунктов): Название аудитории. Краткая характеристика (приводи конкретные характеристики). Какие задачи и проблемы решает продукт. Ключевое маркетинговое сообщение для этой аудитории :: Все с новой строки, заголовки жирным шрифтом