Разбор ЦА (супер-крутые промты)

  1. Отвечай в роли специалиста по [пишем экспертизу: коуч, детский психолог, дизайнер, маркетолог] c 25-летним стажем и большой клиентской базой, который глубоко понимает свою аудиторию, знаете ее язык и умеет ее привлекать.

Напиши список из [10-20] аудиторий, которые чаще всего обращаются к тебе за помощью. Перечисли именно те, у которых сильная конкретная, эмоциональная потребность или боль.

Будь максимально конкретен.

2.Аудиторию [выберите 1 из аудиторий из шага выше] распиши ее на 5 подсегментов, в которых наибольшая эмоциональная, повторяющаяся боль и которые заинтересованы в твоем решении больше остальных.

3.1. Возьми Аудиторию [пишем сюда 1 из подсегментов из шага выше] и распиши ее 10 эмоциональных, повторяющаяся болей
[Опционально Для каждого из них опиши сценарий, в котором проявляется проблема]

3.2. Спасибо, давай углубимся и раскроем подробнее подсегмент номер [номер сегмента из шага 2]

Далее углубляемся в один сегмент:

Язык ЦА
4.Отлично, это хороший ответ. Но мне хотелось бы получить информацию, какими именно словами описывает эти проблемы представители ЦА. Используй их язык, лексику, эмоции, тональность, стиль

Страхи
5.Какие страхи испытывает сегмент [номер сегмента из шага 2] ? О чем переживает по вечерам. О чем думает? Что вводит его в ужас? Напиши список из 10 историй.

Возражения
6.Какие возражения испытывает сегмент [номер сегмента из шага 2] по отношению к [нашему решению, например фитнес-тренировки]? Напиши список из 10 историй.

Чтобы ИИ написал более глубокие возражения пишем далее:
  • Ты меня расстроил тем, что написал заезженные возражения. Найди и предоставь возражения узконаправленные на [наш продукт, решение], хороший пример был под номером …[копируем одно или несколько возражений из шага выше, которые были удачными]

Дополнительно. Для контекста.

  • Напиши эмоциональную запись в личном дневнике [название подсегмента] пережившей/столкнувшейся с [пишем проблему из шага 3.1.], которая страдает от перечисленных выше сложностей и хочет получить желанный результат
  • Напиши рассказ от первого лица, о том, какого это быть [подсегмент+ проблема] борющимся с эмоциями и депрессией. Будь предельно конкретным о проблемах, с которыми сталкивается человек, и о том, как он чувствует себя каждый день.
  • Перепиши текст на языке целевой аудитории, сделай его более разговорным. Добавь детализации в описания проблемы, чтобы читателю было проще присоединиться к проблеме.
  • Перепиши этот текст и добавь в него блоки о том, как герой пытался улучшить свою ситуацию, и как у него это не сразу получалось. Добавь эмоциональных деталей в текст.


Made on
Tilda